Компания HTC продолжает терять долю на рынке смартфонов США. Тайваньский производитель надеется восстановить утраченные позиции за счёт флагманской модели на платформе Windows Phone.
По данным аналитиков comScore, трёхмесячный период май-июль 2014 года HTC завершила в статусе пятого по величине производителя «умных» телефонов на американском рынке, однако доля компании снизилась до 4,7 % против 5,3% в феврале-апреле.
Во втором квартале нынешнего года выручка HTC упала в очередной раз — до 65,1 млрд тайваньских долларов (около $2,18 млрд). В июле продажи компании составили 10,6 млрд тайваньских долларов ($353 млн).
В попытке предотвратить спад в США компания выпустила там Windows-версию флагмана One M8, которую сейчас предлагает оператор Verizon Wireless за $100 при условии заключения двухлетнего контракта на услуги связи. Эту же модель скоро будут продавать сотовые компании AT&T и T-Mobile US.
Лидером по продажам смартфонов в США по-прежнему остаётся местная корпорация Apple, которая по итогам отчётного периода получила 42,4-процентную рыночную долю, увеличив её на 1 процентный пункт за три месяца. У Samsung Electronics показатель присутствия сократился на 0,7 % до 28,4 %. Тройку лучших замыкает LG Electronics (6,4 %), следом за ней идёт Motorola Mobility (5,7 %).
Из отчёта comScore следует, что в США проживает 173 млн пользователей смартфонов в возрасте от 13 лет и старше. Уровень проникновения этих устройств на американском рынке мобильных телефонов оценивается экспертами 71,8 %.
|