акануне ожидаемого анонса новых iPhone компания Amazon снизила стоимость своего первого и единственного фирменного смартфона Fire Phone с $199 до 99 центов. Статистические данные свидетельствуют, что продажи устройства идут вовсе не такими темпами, как рассчитывал производитель.
Amazon снизил субсидированную стоимость смартфона Fire Phone примерно в 200 раз — с $199 до 99 центов. Этот ценник справедлив для тех, кто покупает аппарат вместе с двухлетним контрактом на оказание услуг связи AT&T в США. Стоимость Fire Phone без привязки к оператору снизилась на $200 — с $649 до $449.
Вместе с тем Amazon анонсировал начало продаж своего смартфона Fire Phone в Великобритании. Он появится здесь 30 сентября и будет доступен бесплатно при условии заключения двухлетнего контракта с оператором O2. Такую же схему использует Apple при продаже iPhone 4s с 8 ГБ памяти.
Помимо самого смартфона, покупатели Fire Phone получают безлимитное пространство в облаке Amazon для хранения фотографий и доступ к сервису Prime в течение года (безлимитный прокат фильмов, доступ к книгам и музыкальной библиотеке), напомнили в пресс-службе компании. Стоимость такой подписки для обычных пользователей — $99.
Зарубежные СМИ связывают снижение стоимости Fire Phone с анонсом новых iPhone.
Fire Phone был представлен в июне 2014 г. Устройство имеет пластмассовый корпус с панелями из стекла Gorilla Glass, экран 4,7 дюйма с разрешением 1280 x 720 пикселей, основной камерой на 13 МП и четырьмя фронтальными камерами, которые служат для работы функции Dynamic Perspective. Она отклоняет изображения на экране, в зависимости от того, с какой стороны пользователь на него смотрит, для создания эффекта глубины.
Помимо этого, аппарат оснащен функцией Firefly. Она позволяет находить в интернет-магазине Amazon товары путем фотографирования постеров, обложек книг и т. д. Еще одна фирменная функция телефона — круглосуточная техническая поддержка Mayday.
Несмотря на то, что Fire Phone предложил множество новых интересных возможностей, популярности на рынке он не обрел. До конца 2014 г. компания намеревалась продать 2-3 млн смартфонов, однако фактическая ситуация оказалась далека от плана.
В самой компании результаты продаж не раскрывают. Но, по данным рекламной сети Chitika, в начале июля 2014 г. (спустя 20 дней после выхода Fire Phone в продажу), на его владельцев приходилось всего лишь 0,02% мобильного трафика в Северной Америке.
|